Как понять, что стартап не переживет криптозиму?

Криптозима — это очень сложный период для рынка, который способны пережить далеко не все профильные компании. Примечательно, что любого опытного инвестора от дилетанта отличает осознание того, когда стоит действовать активно, а когда имеет смысл «посидеть на заборе». При этом можно выделить два потенциальных признака, которые способны указывать на существенные проблемы у криптостартапа:
- Предложение становится избыточным. Есть такое понятие, как токеномика, которое определяет баланс между спросом и предложением. Конечно, давление продавцов — это распространенная ситуация на рынке и избежать ее не сможет ни одна криптовалюта. И здесь нужно обратить внимание на то, какова структура распределения монет. Традиционно криптовалюты с низкой долей предложение и высокой капитализацией более рискованны. Велики шансы, что в условиях кризиса на рынке начнутся устойчивые продажи. А это в свою очередь снизит шансы проекта на выживаемость.
- Нет внятной диверсификации. Если Вы изучаете деятельность стартапа и понимаете, что его баланс и казначейские счета не имеют четкой диверсификации, то лучше отказаться от инвестиций. Неграмотное распределение финансовых потоков может сыграть злую шутку с компанией в период криптозимы.
Комментарии
Комментариев пока нет
Поделитесь своими знаниями с другими пользователями!
Открыть свой блог

ПОДПИШИСЬ
НА НАШ КАНАЛ
Хочешь получать самые актуальные бонусы и новости?
Хочешь получать самые актуальные бонусы и новости?
ТОП в блогах Crypto.Ru
Получайте главные новости из мира криптовалюты прямо на почту