Сила выбора в маркетинге. Несколько торговых предложений — лучше, чем одно
Сила выбора — мощная маркетинговая фишка. Наиболее наглядно она встречается в онлайн-бизнесе, причем практически в любой индустрии: от криптовалют и affiliate-маркетинга до товарного бизнеса.
Суть в том, что в маркетинге важно иметь несколько торговых предложений для клиентов, так как это позволяет компании привлекать различные категории клиентов. Предложение более дорогого и более дешевого товара может быть полезным для продажи товаров, так как оно позволяет клиентам выбирать товары в зависимости от своих потребностей и возможностей.
Такая стратегия позволяет компании привлекать различные категории клиентов. Например, клиенты, которые не могут позволить себе дорогой товар, могут приобрести более дешевый вариант, а клиенты, которые хотят приобрести более дорогой товар, могут выбрать вариант подороже. Так компания может увеличить свою клиентскую базу и увеличить продажи за счет расширения целевой аудитории.
Примеры
Классический пример — это разбивка на пакеты Standard, Gold и Platinum. Названия и количество пакетов может отличаться, но суть всегда одна и та же. В маркетинге это называется ценовая сегментация. Разные категории клиентов могут выбрать пакет под свой бюджет. Те, кто не готовы платить больше, получают базовые услуги, а те, кто готов доплатить, получают дополнительные выгоды.
Вот как это реализовано, например, в Netflix:
А вот еще один пример от MidJourney:
В этих случаях компании предлагают разные вариации одного и того же продукта с минимальными отличиями — просто под разный бюджет. Однако цена — далеко не всегда ключевой фактор при выборе. Так что сегментация может быть не только ценовая. Например, в инвестиционных продуктах можно сыграть на балансе между доходностью и безопасностью.
Например, DarWin Enterprise имеет несколько инвестиционных продуктов на выбор:
- Global Arbitrage — пул арбитража с доходностью 2-3% в неделю. Вы можете пополнить пул, предоставив команде арбитража средства для работы — и взамен на это получать часть прибыли в виде пассивного дохода.
- WinFlex позволяет инвестировать суммы от $1000 через механизм сберегательной книжки, специально разработанный командой DarWin для тех, кто предпочитает минимальный риск.
Таким образом, DarWin предлагает разные продукты для разных категорий клиентов.
Пользуйтесь этой маркетинговой фишкой для увеличения продаж.