Форум
Монеты: 12 733 Биржи: 1239
Рыночная капитализация: $2 551 361 144 604,56
Объём за 24 ч: $78 426 725 905,52
ETH Газ: 11 Gwei
Быстро
12 Gwei
Стандарт
11 Gwei
Медленно
10 Gwei

Крипто-облачные экономики — один из самых популярных фокус инвестиций, поскольку этот рынок быстро растет и развивается. Аналитические компании проводят исследования на предмет перспектив метавселенных, и согласно таким исследованиям направление очень даже интересное и прибыльное. Что представляет собой метавселенная? Это набор связанных друг с другом, основанных на опыте, 3D виртуальных миров, где люди, находящиеся в любом месте, могут общаться в режиме реального времени, формируя постоянную, принадлежащую пользователем интернет-экономику, которая охватывает, как физический мир, так и цифровой.

Получайте больше новостей о мире криптовалют в телеграм-канале PRO BLOCKCHAIN MEDIA.

Перспективы Web 3

За всю историю интернета пока выделяется три ключевые эпохи — Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. Изначально ведь использование интернета было совсем не такое, как сейчас. Мобильный интернет сильно повлиял вообще на все. Поменялись продукты, услуги которыми люди пользуются, а следом и компании, которые все это предоставляют. В этом же списке, бизнес-модели, культура, привычки и т.д. И все это заслуга Web 2. Значит Web 3 может принести еще более серьезные изменения.

Поговорим о возможностях метарынка. Люди сейчас тратят очень много времени в онлайн. Профили в социальных сетях, интернет-магазины, игры и прочее, а главное на создание своего статуса в интернет-сообществе тратятся еще и деньги.То есть виртуальная экономика тоже растет и развивается. Подсчитано, что доход от виртуальных игровых миров может вырасти с ~180 млрд долларов в 2020 году до ~400 млрд долларов в 2025 году. Причем доход от игр бесплатных, но в которых можно покупать предметы, для использования в игре, больше, чем от платных игр. Вообще разница между Web 2 и Web 3 существенная. 1 Метавселенная — закрытая и корпоративная. Вторая, как бы демократическая и контроль над ней находится у пользователей.

Какая есть проблема. Предметы купленные внутри игр, остаются внутри игр. А благодаря метавселенным, которые неподконтрольны Web 2, цифровые активы можно иметь, как не взаимозаменяемые токены NFT. Значит ими можно торговать в других играх, создавая тем самым, полностью свободную рыночную интернет-экономику, которую можно перевести и в физический мир. В общем открытые криптографические сети более перспективны, чем закрытые корпоративные платформы.

Компаниям вроде Facebook, которые претендуют на статус метавселенных видимо придется изменить структуру работы. Игры — это всего лишь один из сегментов, где обстановка уже начинает смещаться в сторону Web 3. Общая рыночная капитализация ведущих криптосетей Web 3.0 Metaverse составляет около 27 миллиардов долларов США. Это мало по сравнению

с капитализацией в 900 миллиардов долларов Facebook, или около 2 триллионов рыночной капитализации игрового сектора.

Раньше Метавселенные Web 3 строились поверх блокчейнов первого уровня. И работали в основном на внутриигровую экономику. Сейчас в мета вселенных есть и художественные галереи, где можно продавать цифровое искусство NFT на аукционе, и бизнес-офисы, типа криптовалютных компаний, казино, реклама, музыкальные площадки, где проводят концерты.

Более того, платежные сети метавселенных могут использовать собственные цифровые валюты, или валюты блокчейнов на которых они построены, например Ethereum или Solana. Пользователи могут даже брать кредиты внутри сети. NFT можно покупать в одном виртуальном месте, а потом переносить в другое виртуальное место и там продавать или просто выставлять на обозрение. И сейчас в метавселенные интегрировано много функций, для экономики, хранения данных, удостоверение личности, кредитный скоринг.

Инвестиции в Метавселенные

Благодаря обширной экосистеме, виртуальные миры Web 3 Metaverse собрали около 50 000 постоянных пользователей, с активными крипто кошельками. По некоторым оценкам, сегмент Metaverse в ближайшие годы ждет мейнстрим. Web 3 достаточно быстро развивается, в том числе и за счет инноваций и производительности. Web 2 развивается не так быстро. Крипто-виртуальные миры создали многомиллионные, первичные вторичные рынки, как раз из-за отсутствия контроля капитала. В 2021 году общий сбор средств в криптовалюте, через Web 3 составил чуть больше 8 миллиардов долларов США. NFT игры на основе блокчейна привлекли инвестиций на сумму, около 1 миллиарда долларов США, и это в рамках всего 14 сделок. Крупные компании типа Facebook и венчурные капиталисты планируют продолжать инвестировать в Metaverse, более того суммы гораздо большие, чем раньше. Видимо результат полностью устраивает инвесторов.

Кроме внутренней виртуальной экосистемы, Metaverse, требует вложений и в другие области. Например, чтобы погрузится в метавселенную нужно иммерсивное оборудование — гарнитуры виртуальной реальности. Программное обеспечение для создание 3D, интерактивные платформы, которые позволяют общаться, покупать, продавать, создавать цифровые активы. В этом же списке связь, поскольку метавселенные постоянно увеличивают пользовательскую базу, необходима высокая скорость подключения, поэтому в технологии этой области тоже инвестируют. И конечно, раз в метавселенных присутствуют онлайн-банкинг и биржи, передовые технологии в области безопасности тоже пользуются спросом.

Что касается источников инвестиций, это в основном, довольно крупные компании.

Meta (Facebook) потратила изначально около 50 миллионов долларов США на свою мета вселенную и еще около 10 миллиардов вложила в технологии виртуальной реальности. В начале 2022 года подразделение Metaverse компании Meta потеряло 3 миллиарда долларов на разработках.

Google. Затею со своими разработками они пока оставили, но создали фонд на 39 миллионов долларов США, фокусом которого являются проекты Метавселенной.

Unity Software купили компанию Weta Digital, которая занимается VFX. Покупка обошлась им в 1,5 миллиарда долларов. Компанию они купили в качестве дополнительного ресурса в создании технологии RT3D.

Epic Game в 2021 году проинвестировали 1 миллиард долларов в Метавселенную.

Nike начала расширение Metaverse после приобретения студии цифрового дизайна кроссовок RTFKT, которая была основана еще в 2020 году. Студия в основном производит виртуальные кроссовки. ‍У Nike также есть виртуальный магазин в метавселенной Roblox под названием Nikeland, который привлек более 7 миллионов человек из более чем 200 стран. В настоящее время они продают свои виртуальные кроссовки под брендом Nike более чем за 100 000 долларов и, скорее всего, в ближайшем будущем выпустят одежду apparel.

PRO BLOCKCHAIN MEDIA
PRO BLOCKCHAIN MEDIA

Практика и конкретика в криптоиндустрии

Комментариев пока нет
Поделитесь своими знаниями с другими пользователями!
Открыть свой блог
Получайте главные новости из мира криптовалюты прямо на почту